10 марта 2012 г.

Геокоординаты в фотографиях


Искал как-то программу, позволяющую проставить в фотографии (в EXIF) координаты съёмки (геотеггинг). Большинство программ позволяют это сделать только на основе GPS-треков, а они у меня есть на крайне малую долю фотографий. Нужна была программа, позволяющая проставить координаты вручную, выбрав фото и ткнув на карту. Таких тоже нашлось некоторое количество, но существенно меньше. И все они работали через программу Google Earth, которой у меня не было за ненадобностью и желания ставить её не возникало.

Наконец я наткнулся на эту программу: GeoSetter. Она позволяет привязывать координаты через треки и тыкая в карту вручную. Причём карты может использовать Гугловские и OSM (Open Street Map), что очень и очень хорошо.

Программа бесплатна, но, похоже, автор потерял к ней интерес - последнее обновление вышло год назад. Тем не менее, она не теряет функциональности.

Хотя бета-версии всё же появляются, как я погляжу.

Осталось только найти программу-каталогизатор для семейного фотоальбома, который бы умел показывать фото на карте. Но я пока не нашёл устраивающий меня - всё как-то не так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий